ГБОУ НАО “СШ с.Ома”
село Ома, Ненецкий автономный округ
  • Актуальный педагогический опыт «Мнемотехнические приёмы как средство формирования познавательных универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы».
    Актуальный педагогический опыт «Мнемотехнические приёмы как средство формирования познавательных универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы»
    9-11 класс
    Автор
    Вольхина Н.Г.
    Класс
    9-11 класс
    Программа
    Актуальность

    Сегодня перед школой стоит важная задача - предоставление ученикам условий для реализации своих потенциальных возможностей в различных сферах знаний. В наше время проблема заинтересованности предметом является актуальной. Приёмы мнемотехники облегчают запоминание у детей и увеличивают объём памяти путём образования дополнительных ассоциаций. Благодаря ассоциативным связям «чуждый» материал преобразуется в доступный и понятный. Ребенок начинает чувствовать ритм речи, мелодию слов, переживать содержание услышанной речи. Все ответы на эти вопросы мы находим в методике мнемотехника.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie